Buick LaCrosse 2016
Buick LaCrosse (Бьюик Лакросс) - седан класса «D» с передним или полным приводом. Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в ноябре 2015 года.
Безусловно, дизайнеры компании Бьюик проделали огромную работу для того чтобы Лакросс выглядел стильно и элегантно в американском понимании этих слов. А во оформлении так и вовсе был сделан прорыв, объяснимый тем, что в Бьюик возлагают большие надежды на внимание к Лакросс со стороны покупателей автомобилей премиум-сегмента.
Впрочем, их расположение Buick намерена завоевывать не только дизайном, но и высоким уровнем оснащения. Так, у LaCrosse имеются системы автоматического торможения перед препятствиями и пешеходами, мониторинга «слепых» зон и удержания машины в полосе движения. Кроме того, уже в базовой комплектации доступна технология активного шумоподавления. А еще десять подушек безопасности, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, мультимедийная система с навигацией, аудиосистемой Bose, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto и точкой доступа Wi-Fi, камера заднего вида и проекционный дисплей, беспроводная зарядка телефона, обогрев руля и адаптивный круиз-контроль. Внушительный набор!
В основе Бьюик Лакросс лежит платформа P2XX с пятирычажной задней подвеской. Передняя же может быть со стойками McPherson в полноприводном исполнении, либо так называемая HiPer Strut с отдельными поворотными кулаками для переднеприводного варианта. Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы с режимами Touring и Sport. Не менее важно и то, что в процессе модернизации платформы инженеры на 65 мм растянули колесную базу (до 2905), да и длина кузова прибавила 15 мм (до 5017). В результате получился очень просторный салон, высота которого спереди и сзади составляет 975 и 943 мм, а для ног передних и задних пассажиров отведено 1067 и 1014 мм соответственно.
В движение Buick LaCrosse приводит 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске, системой отключения половины цилиндров, композитным впускным коллектором и системой «Старт-Стоп». Выдает такой агрегат 305 л. с. мощности и 363 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным рычагом переключения.
Источник: Buick-LaCrosse.InfoCar.ua