Buick LaCrosse 2011
Buick LaCrosse (Бьюик Лакросс) - 4-дверный седан класса «D». Премьера автомобиля состоялась в 2010 году на Детройтском автошоу.
Buick LaCrosse (Бьюик Лакросс) - 4-дверный седан класса «D». Премьера автомобиля состоялась в 2010 году на Детройтском автошоу.
В Америке, как в Америке. Все большое, красивое, чуть ли не великое. Так же и Buick – впечатление производит, большой и даже престижный. И с «размером» мотора не постеснялись, но достаточно ли этого, чтобы конкурировать с европейскими машинами-одноклассниками, для которых недостаточно большого двигателя и внушительных цифр различных технических параметров – они продвигают качество, экономичные технологии и поведение машины на дороге.
А Buick... Его невозможно ни с чем перепутать – он настоящий американец. Огромный, немного вульгарный, хотя в белый цвет делает его немного скромнее. Если спросить меня, я ничего не стал бы в нем менять. И не потому, что он красив или нет, а потому, что он американец, и этим все сказано.
Салон вполне современный, очень качественный и если бы не зеленая подсветка, которая все-таки не на уровне европейских стандартов, я бы решил, что сижу в европейской машине. Вы спросите как она едет? Весьма неплохо!
То, что я так спокойно о нем отзываюсь, не говорит о том, что автомобиль плохой, просто в нем нет изюминки. Он уверенно разгоняется (но от этого мотора я ожидал большего), поворачивает послушно, отлично изолирует пассажира от всего, что происходит на дороге. В городе на нем чуть тяжелее, потому-что сложно понять его размер. Маневр по узким местам, требуют больше внимания, чем обычно.
Да, я знаю, в этот раз получилось коротко, но это не из-за меня, а из-за машины. Красивая, быстрая, удобная, но в то же время она могла быть лучше. Как кошерное мороженное без молока, но в громадной красивой коробке, хочется открыть и попробовать, но понимаешь, что что-то не то.
7 баллов.
Leo
«Приятная неожиданность» – вот что я почувствовал, как только сел и поехал в новом Buic LaCrosse. Должен признаться, что я отношусь к продукции американского автопрома более чем скептически. Но LaCrosse мне сразу понравился. Выглядит внушительно и в то же время современно, не удивлюсь если окажется, что они заказали дизайн у какого-нибудь итальянского ателье.
Внутри очень недурно, просторно и можно даже сказать шикарно. Ушли в прошлое угловатые формы и мерзкого зеленого цвета электронные табло. Редко встретишь подобный уровень отделки в американском автомобиле. Пиком шика является тонкая бледно-синяя полоса подсветки, которая проходит сквозь всю приборную панель от одной двери до другой. Огромный скачек и в качестве материалов и в исполнении. Сзади двоим сидеть очень вольготно, среднее же кресло, это скорее большой подлокотник, который убран наверх образуя спинку для сидения, а не наоборот.
Увеличенный «люк» (а мы получили машину в самом навороченном исполнении) в нашей стране просто лишний, все равно большую часть времени будет закрыт, так что вряд ли стоит тратить на него деньги.
Как говориться дальше, больше. Мотор замечательный! Его слышно, ровно на столько, чтобы это было приятно. Как вы понимаете машина чувствуется большой, но благодаря хорошей подвеске управлять ей просто. Даже руль вполне четко передает то, что твориться с колесами. Что меня поразило больше всего, это ощущение, что Buick очень сильно отличается от Chevrolet, которые кажутся откровенно дешевыми. А в Buick чувствуется «порода», чувствуется «дорогой» автомобиль с характером и историей.
Конечно, даже начальная цена – деньги немалые, но вряд ли за эту сумму можно найти другую машину совмещающую такой уровень комфорта, статус и даже стиль.
Моя оценка – 8!
Andy V.
Надо сказать, что в последнее время американский автопром, и особенно GM, удивляет все больше и больше... Приятно удивляет!
Например, тот же Buick, о котором сейчас хочется говорить чуть ли не возвышенно. И это при том, что ранее продукция этого подразделения GM была рассчитана преимущественно на людей старшего поколения, а теперь она переориентируется на более молодых клиентов, и модель LaCrosse яркий тому пример. Причем, видимо «молодежь» очень требовательна (или избалованна), так как общее качество машины стало не просто значительно лучше – оно перешло на другой, более высокий уровень.
Дизайна кузова это, правда, не касается – изяществом и утонченностью форм LaCrosse не блещет. Внешне машина довольно грузная, если не сказать – грубоватая... Одним словом – «американец». Так ее воспринимают очень многие, и тут необходимо заметить, что над этой машиной работали не только в США, но и в Китае. Сегодня в этом нет почти ничего удивительного: модели Buick уже давно производят в Поднебесной и они там весьма популярны, поэтому при проектировании нового поколения LaCrosse учитывались вкусы и китайских автопотребителей соответствующего уровня.
По рыночным понятиям продукция Buick всегда находилась между более дешевым и массовым Chevrolet и более дорогим, престижным и консервативным Cadillac, и не удивительно, что модели этой марки периодически являлись авангардными в американском автомобильном дизайне. Достаточно вспомнить купе Riviera 1963 и 1967 годов.
Черты разных классических моделей Buick постарались внести и во внешность нового LaCrosse, но в целом дизайн этой машины базируется на концепте Invicta 2008-го года.
Кузов седана LaCrosse спроектирован на платформе GM Epsilon II европейского Opel Insignia, поэтому нынешнее поколение модели на 28 мм короче предыдущего, хотя его колесная база, прежде всего – в угоду комфорту, выросла на 30 мм.
Что касается интерьера LaCrosse, то тут дизайнеры подошли к образу более творчески и «гибко». Панель приборов машины выполнена обволакивающей и плавно переходящей в боковины дверей. На наклоненной центральной консоли расположены кнопки управления аудиосистемой и кондиционером и большой круглый джойстик. Над всем этим функциональным многообразием расположен 8-дюймовый цветной дисплей. А вот аналоговые циферблаты спидометра и тахометра выполнены в классическом стиле и украшены хромированными ободками.
Запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки Start/Stop, так как у машины самый современный ключ-чип, который не надо вытаскивать из кармана.
Передние кресла широкие, мягкие, но с очень «рабочим» для водителя профилем, что, впрочем, никак не снижает их удобства и комфорта. Естественно, уже в базовой версии машины они снабжены электроприводом. Задний «диван» спрофилирован под два места, но он весьма широк, поэтому легко и с удобством вмещает троих пассажиров, ногам которых тесно не будет – места внутри более чем достаточно. Интересно то, что довольно объемистый багажник LaCrosse можно «удлинить», воспользовавшись «люком» в заднем подлокотнике.
В виду того, что ходовую для LaCrosse разрабатывали в Европе (специалисты Opel), поведение машины на дороге во многом отличается от заокеанских сородичей. Конечно, огромный «американец» по-прежнему лучше чувствует себя на прямых скоростных шоссе, но теперь его поведение в поворотах не просто заметно улучшилось – оно стало чуть ли не спортивным (в рамках классического американского седана, конечно). Порадовал и руль – весьма точный и информативный, и в то же время на малых «городских» скоростях – очень легкий (это заслуга адаптивного усилителя).
Конечно, немалый вес V6, объмом 3,6 литра, и «автомата» на передние колеса, при интенсивном вождении провоцируют некоторую недостаточную поворачиваемость, но автомобиль на удивление предсказуем в повороте. На больших же скоростях «по прямой», LaCrosse, подвеска которого настроена компромиссно – на динамичную, но мягкую езду, демонстрирует отменную курсовую устойчивость. Проверено в дорожном споре с «семеркой» BMW. Да и тормозит LaCrosse очень эффективно (особенно учитывая его массу): с «сотни» до полной остановки – 38,7 м. Запас тяги 280-сильного мотора тоже впечатляет! При этом, особенно хорошо он чувствует себя в среднем диапазоне оборотов – после 3000 об/мин, и работает невероятно тихо и плавно.
Я уже рассказывал, что у нас произошла некоторая накладка – на тест-драйв мы почти одновременно получили Honda Jazz Hybrid и Buick LaCrosse – городской гибридный мини-японец и большой прожорливый «американец». И вот что интересного вынес лично я из этой маленькой неувязочки: при том, что Buick потребляет в городе в 4 раза больше топлива (а за городом – в 2,5) чем Jazz Hybrid, мне совершенно отчетливо не хотелось с ним расставаться. Он оказался из тех автомобилей, которые доставляют удовольствие от вождения, и за рулем которого вы совершенно забываете о внешних недостатках того, на чем едете...
Машине – 8 баллов, Buick LaCrosse – 9!